DFM Орел

Радиостанция DFM в  Орле  - это федеральная станция, основное  музыкальное направление который – это танцевальная музыка. Сейчас она имеет свою сформированную целевую аудиторию. Общее число слушателей данной станции по всей России достигает отметки в миллион граждан. Статистические данные определяют основную целевую аудиторию станции как молодежь, возраст которой может варьироваться от 15 до 30 лет. При этом статистика также определяет и другие особенности целевой аудитории данной станции.

Так, согласно ей, слушатели станции – это люди, которые имеют доход, являющийся на уровень выше от среднего показателя. При этом важно заметить, что большая часть аудитории слушателей почти каждый день прибегают  к пользованию глобальной сетью.  Это связано  с тем, что большая часть  поклонников  танцевальной музыки –  это молодежь.

Кроме музыки на радио ДФМ Орел можно также услышать большое количество программ. К ним относятся:

  • «Рашн Дэнс»;
  • «Динамика»;
  • «D - Флирт»;
  • «Зодиаки»;
  • «D – News»;
  • «3DMix»;
  • «PreParty».

Столь разнообразным и интересным эфир станции делают ди-джеи, работающие на радио. Их голоса и манера ведения эфира уже успели запомниться и полюбиться большому количеству слушателей. К самым известным ди-джеям можно отнести Наташу Малец, Ксюшу Любимову, Сашу, Диану и еще многих других.

Для того чтобы оповестить молодежь о появлении определенных товаров и услуг компании прибегают к такому действенному способу как реклама на DFM Орел.  В процессе того как заказывается создание аудиор ролика, важно учесть некоторые требования, которым он должен соответствовать.

Так, реклама на DFM  в Орле  не должна быть очень продолжительной. Лучше всего заказать  ролик величиной максимум в 1 минуту. Кроме того информационный текст, который звучит в рекламе, не должен быть очень быстрым, чтобы слушатель мог понять его и оценить, а также запомнить. Специалисты в этом случае рекомендуют придерживаться следующего правила:

  • при продолжительности ролика в 1 минуту, количество слов ложно быть не более 140;
  • в течение 30 секунд необходимо сказать не более 70 слов;
  • если ролик длится 10 секунд, должно быть около 25 слов.

Таким образом, следование этому правилу даст возможность всем слушателям понять рекламный текст и воспринять каждое слово, сказанное в нем. 

Для размещения рекламы на DFM в Орле или получения любой информации вы можете обратиться в агентство Аргумент СМИ к специалисту по тел. (473) 202-444-0 (многоканальный) или E-mail: info@argru.ru


Здесь вы можете заказать рекламу: