DFM Орел |
Радиостанция DFM в Орле - это федеральная станция, основное музыкальное направление который – это танцевальная музыка. Сейчас она имеет свою сформированную целевую аудиторию. Общее число слушателей данной станции по всей России достигает отметки в миллион граждан. Статистические данные определяют основную целевую аудиторию станции как молодежь, возраст которой может варьироваться от 15 до 30 лет. При этом статистика также определяет и другие особенности целевой аудитории данной станции.
Так, согласно ей, слушатели станции – это люди, которые имеют доход, являющийся на уровень выше от среднего показателя. При этом важно заметить, что большая часть аудитории слушателей почти каждый день прибегают к пользованию глобальной сетью. Это связано с тем, что большая часть поклонников танцевальной музыки – это молодежь.
Кроме музыки на радио ДФМ Орел можно также услышать большое количество программ. К ним относятся:
- «Рашн Дэнс»;
- «Динамика»;
- «D - Флирт»;
- «Зодиаки»;
- «D – News»;
- «3DMix»;
- «PreParty».
Столь разнообразным и интересным эфир станции делают ди-джеи, работающие на радио. Их голоса и манера ведения эфира уже успели запомниться и полюбиться большому количеству слушателей. К самым известным ди-джеям можно отнести Наташу Малец, Ксюшу Любимову, Сашу, Диану и еще многих других.
Для того чтобы оповестить молодежь о появлении определенных товаров и услуг компании прибегают к такому действенному способу как реклама на DFM Орел. В процессе того как заказывается создание аудиор ролика, важно учесть некоторые требования, которым он должен соответствовать.
Так, реклама на DFM в Орле не должна быть очень продолжительной. Лучше всего заказать ролик величиной максимум в 1 минуту. Кроме того информационный текст, который звучит в рекламе, не должен быть очень быстрым, чтобы слушатель мог понять его и оценить, а также запомнить. Специалисты в этом случае рекомендуют придерживаться следующего правила:
- при продолжительности ролика в 1 минуту, количество слов ложно быть не более 140;
- в течение 30 секунд необходимо сказать не более 70 слов;
- если ролик длится 10 секунд, должно быть около 25 слов.
Таким образом, следование этому правилу даст возможность всем слушателям понять рекламный текст и воспринять каждое слово, сказанное в нем.
Для размещения рекламы на DFM в Орле или получения любой информации вы можете обратиться в агентство Аргумент СМИ к специалисту по тел. (473) 202-444-0 (многоканальный) или E-mail: info@argru.ru